HT10B
штат: | |
---|---|
Количество: | |
ЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KOOP
Этот мини-экскаватор оснащен двигателем премиум-класса KOOP 192F мощностью до 8,2 кВт, обеспечивающим мощную, но экономичную работу и превосходное распределение тепла. Попрощайтесь с вибрациями решетки, насладитесь безупречной работой и рассчитывайте на ее долговечность.
ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Конструкционные части машины обрабатываются известными производителями, а весь автомобиль подвергается дробеструйной обработке, травлению, фосфатированию и распылению, что увеличивает адгезию молекул краски, а также является более прочным, не отбеливающим и более гладким.
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Машина оснащена устройством редукционного клапана, которое облегчает запуск при запуске машины.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОВОРОТНАЯ СТРЕЛА
Опциональная поворотная стрела
Стрела может отклоняться на 60 градусов, поворачиваясь влево и вправо, что делает работу более гибкой.
ОПЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЕ ГУСЕНИЦ
Опциональное телескопирование гусениц
Гусеничный ход может растягиваться от минимум 830 мм до максимум 1000 мм, который и может проходить через более узкие места.
ГИБКИЙ КОРПУС И КОМПАКТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Гибкий корпус и компактная конструкция
Благодаря максимальной глубине копания 1 650 мм, мини-экскаватор HT10 от Hightop прост в маневрировании и может работать в ограниченных местах, таких как задние дворы, сады, аллеи и узкие подъездные пути.
1. Важные компоненты машины из развитых стран: главный гидравлический насос Японии, главный клапан Италии, поворотный двигатель Италии и ходовой двигатель.
2. Используйте двигатель известного отечественного бренда Changchai 192F, обладающий высокой мощностью и стабильной работой, или популярный двигатель Koop для удовлетворения спроса на выбросы в Европе. Сотрудничайте с US BRIGGS &STRATTON Engine для удовлетворения спроса на выбросы в США.
Другие заводы могут использовать только обычный дизельный двигатель, который не может удовлетворить спрос на выбросы в США и Европе.
3. Гидравлические трубы импортированы компанией Continental AG Germany. Не так просто протечь.
Другие заводы используют трубы высокого давления более низкого качества, протекают везде после одного года работы.
В задней части машины добавлен противовес 4.100 кг, что делает работу машины более стабильной и мощной
5. Конструкционные части машины обрабатываются японскими производителями komatsu Engine, поддерживающими их, а весь автомобиль подвергается дробеструйной обработке, травлению, фосфатированию и распылению, что увеличивает адгезию молекул краски, делает его более прочным, не отбеливающимся и более гладким.
У других производителей этих процедур нет, только просто полировать и распылять краску, на которую легко заржаветь
6. В машине установлено устройство редукционного клапана, которое облегчает запуск при запуске машины.
Нет редукционного клапана, трудно запускаемая машина.
7. Длина бульдозерного отвала может быть отрегулирована в соответствии с объемом работ: 84 см - 105 см, рабочая высота бульдозерного отвала может быть отрегулирована от -15 см до 15 см по максимуму.
Другие фабрики могут делать фиксированную длину только на 1000 мм
8. Гусеничный ход может быть растянут от минимума 830 до максимум 1000 мм, что и может проходить через более узкие места.
На других заводах колесная база может быть спроектирована фиксированная только на 910 мм
9: Стрела может отклоняться на 60 градусов, поворачиваясь влево и вправо, что делает работу более гибкой.
Другие заводы могут проектировать только фиксированную стрелу или просто поворот на 30 градусов.
Модель | ХТ-10 |
Вес | 1000кг |
Емкость ковша для копания | 0,025 куб.м/120 кг |
Ширина ковша | 380мм |
Двигатель | |
Дополнительный двигатель | Briggs & Stratton Engine Yanmar Engine |
Ход цилиндра | Один цилиндр, вентилятор с охлаждением |
Номинальная мощность | |
Главный насос | |
Смещение | 6,8 мл/р |
Двигатель поворота | |
Ходовой мотор | |
Скорость движения | 1. 5 км/ч |
Основные направления | |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2775 x 930 x 2219 мм |
Колёсная база | |
Общая протяженность пути | 1230мм |
Дорожный просвет платформы | 380мм |
Радиус заднего турминга платформы | 784 мм |
Ширина шасси | 896 мм |
Ширина колеи | 180 мм |
Дорожный просвет шасси | 132 мм |
Высота колеи | 320 мм |
Рабочий диапазон | |
Максимальная глубина копания | 1650 мм |
Максимальная вертикальная глубина копания | 1375 мм |
Максимальная высота копания | 2610 мм |
Максимальная высота разгрузки | 1850 мм |
Максимальный радиус копания на земле | 2850 мм |
Минимальный радиус поворота | 1330 мм |
Максимальная высота подъема отвала бульдозера | 345мм |
Максимальная глубина копания отвала бульдозера | 255 мм |